ВЫСТАВКА ВИН И ВОДОК 2001
ОБЗОР ВЫСТАВКИ ВИН И ВОДОК
Предисловие
В
Я не буду рассказывать о печатных изданиях — газетах и журналах, рассказывающих о винах и коньяках и представленных на выставке, а также о компаниях, производящих водку и профессиональное оборудование (только для винодельческих заводов). Главной моей целью является рассказ о производителях и поставщиках вин и коньяков с позиции потребителя их продукции и домашнего винодела.
Участники выставки
Стенд фирмы
Чего здесь только не было: оборудование для минизаводов, емкости для брожения, змеевики, фильтрующие аппараты, различные измерители, аппараты для закупоривания, пробки, стеллажи, винные дрожжи, танин, осветлители, готовые смеси для сусла и многое другое. Да с таким оборудованием и компонентами даже ребенок сможет приготовить домашнее вино!
Хочу заметить, что в аптеках ныне трудно найти танин и нашатырь. А на стенде этой фирмы красовался чистейший танин в красивой стеклянной баночке. Да еще питательные смеси и винные дрожжи в аккуратно расфасованных упаковках. Между прочим, при домашнем виноделии не всегда удается самостоятельно получить качественную винную дрожжевую закваску, а потому качественные дрожжи для виноделия — одно из важнейших дел. Поэтому без пакетика винных дрожжей я со стенда фирмы не ушел. Всем домашним виноделам и дачникам рекомендую обратить внимание на эту фирму.
Понравился основательный и продуманный подход к выставке фирмы ГраВин
По такому же пути пошел Московский винно-коньячный завод КиН
ООО "Торговая Компания "ИМАТРА"
Молдавские вина компании
Представительство завода "АРАРАТ"
На стенде укpаинского
На стенде совместного украинско-американского предприятия
Хотя следующее хозяйство своего сайта не имеет, о чем честно пpизнались, но я его пpивожу как pазвивающуюся компанию.
Хозяйство храма Дмитрия Солунского
Фиpм пpоизводителей и поставщиков вина на выставке, пpедоставивших свой URL, было значительно больше, но некотоpые сайты я не смог найти, хотя неоднокpатно пытался это сделать, а некотоpые сайты только появились или были на pеконстpукции, поэтому там не было никакой инфоpмации. Пpо такие фиpмы я в статье упоминать не стал.
Некотоpые выводы или мое субъективное мнение о выставке
Вначале я предполагал, что расскажу о производителях и поставщиках вин и коньяков с указанием URL их сайтов в интернете, но дальнейший ход событий вынудил меня несколько по другому взглянуть на выставку.
Ни для кого не секрет, что свой сайт для фирмы при грамотном подходе служит мощной рекламой и удобным инструментом для бизнеса, продвижения своей продукции и поисков новых деловых партнеров.
Тем не менее, весьма странно было наблюдать, что под названиями фирм на стендах ни у одной
Казалось бы, любая фирма должна стараться представить о себе и своей продукции наиболее полную и исчерпывающую информацию, но примерно у трети фирм мне приходилось "клещами" вытягивать информацию про адрес в интернете.
Было весьма смешно наблюдать, когда на мой вопрос: — "Скажите, пожалуйста, какой адрес вашего сайта в интернете?" вызывал легкую панику среди представителей фирм. Менеджеры недоуменно переглядывались между собой, словно впервые слышали слово "интернет". Затем менеджеры спрашивали друг у друга: — "А есть ли сайт то?", после чего рылись в рекламных буклетах и давали мне ответ: — "Нет, извините, сайта нету!" Что и говорить, "великолепно" подготовились к выставке.
Часто мне предлагали записать телефон представительства фирмы (расположенной в другом городе), чтобы я далее позвонил и узнал, есть ли сайт, и если есть, то какой у него адрес.
А с какой стати мне звонить и оплачивать счета за междугородние переговоры, если эти
переговоры продиктованы отсутствием умения у фирм грамотно вести бизнес?
Если при визуальном общении на специализированной выставке, к которой тщательно задолго
Официальный представитель одного молдавского винодельческого завода заявил, что у них нет денег, поэтому сайт содержать не могут! Несколько тысяч долларов на выставку нашли, вина продают, а 30 долларов в месяц на поддержку сайта найти трудно! Что и говорить, анекдот да и только!
Спрашиваю про сайт у одного директора фирмы. Тот вытаращил глаза, стал расспрашивать
менеджеров про сайт, а затем ответил, что про сайт ничего сказать не может. Директор
попросил зайти через два дня. Обещал выяснить, есть ли сайт у его фирмы!
В одной фирме мне сказали, что сайт есть, но он не обновляется уже год — сайт заброшен. Типа планируют делать новый, с другим адресом. Ну что же, флаг им в руки и барабан на шею.
У одной солидной фирмы сайт существует, но обновляется уже более полугода.
Информации никакой нет, грузится только одна весьма громоздкая графическая заставка
с надписью: "Извините, сайт на реконструкции." Вот такие
Допустим, обновляется ассортимент продукции. Так почему бы не оставить информацию о фирме, ее истории, направлениях деятельности и дальнейших планах развития? А остальное уже можно реконструировать и переделывать.
На стенде одной петербургской компании, занимающейся поставками продовольствия и вин, представитель компании на вопрос о сайте заявил: — "Было два сервера, но после того, как год назад оба компа накрылись, мы решили на улицу не выходить." Ну что же, странно что на выставку то решились заявиться, ведь это же тоже "улица". А вдруг и выставка "накрылась" бы?
Читатель подумает, что я зря цепляюсь к наличию сайтов у фирм. Но позвольте, сейчас
даже
Стоит
Автоp матеpиала — Diter, vinum.narod.ru
/ 27 июля 2001 года /
Copyright ©
Copyright ©