ОБЗОР ЯРМАРКИ ВИН И ВОДОК 2002
ОБЗОР ЯРМАРКИ ВИН И ВОДОК
(Санкт-Петербург, 26-29 июня 2002 года)
На этой выставке было заметно увеличение активности российских виноделов, например, были представлены виноделы из Краснодарского края. Но кроме виноделов и предприятий, выпускающих продукцию для винодельческих производств, активность проявили некоторые фирмы, выпускающие рекламную атрибутику, в том числе и полиграфическую. Это и неудивительно, так как произвести вино еще мало, его ведь надо еще и уметь продать, соответствующим образом представив потребителю.
Я постарался сделать такой обзор, который позволил бы Вам окунуться в атмосфеpу выставки и ощутить присутствие на ней, так как не все же имели возможность непосpедственно ее посетить. Кликнув на изображения, Вы можете просмотреть фотографии в полном размере в новом окне броузера. Безусловно, всем стендам уделить внимание было крайне сложно, поэтому среди стендов винодельческих заводов и компаний я постарался выбирать наиболее интересные. Рассказа о водочной продукции и оборудовании для винодельческих производств не будет. Итак, начнем по порядку.
Для начала я обошел всю выставку, чтобы составить свое представление о ней. При этом обратил на себя внимание интересный стенд, на котором разместились старинные вещи и древняя утварь, который более походил на лавку древностей. Оказалось, что это была выставка-продажа Вологодских народных изделий, где понравившиеся образцы стаpинных вещей можно было приобрести.
На стенд Московского Винно-Коньячного Завода "КиН" посетителей привлекали две девушки
с венками на голове и опоясанные лентами с эмблемой винзавода. На мой взгляд, это были наиболее
стильные наряды среди всех девушек, представлявших стенды. На стенде можно было продегустировать
и приобрести продукцию. Также проводилась лотерея: заполнив карточку, посетители стенда могли выиграть
призы. Для определения победителей заполненные карточки помещали в огромный коньячный бокал,
а затем девушки вытягивали карточки победителей. В другом углу стенда два бармена оживленно
жонглировали шейкерами, привлекая внимание к предлагаемым на стенде коктейлям. На выбор
предлагалось попробовать
Вот рецепты этих коктейлей:
коньяк Московсий 20 мл | коньяк Московский 25 мл |
персиковый сок 150 мл | персиковый ликер 25 мл |
гpенадин 10 мл | сок апельсиновый 50 мл |
свежие бананы 1/2 шт | сок лимона 10 мл |
Метод приготовления: бленд, | гренадин 10 мл |
стакан: хайболл. | Метод приготовления: шейк, |
бокал: флют. | |
коньяк Московский 50 мл | |
спрайт 75 мл | |
крем де кассис 25 мл | |
Метод приготовления: билд; | |
стакан: хайболл. |
ООО "АВА ВИНО" представляло разнообразную продукцию для виноделия — от смесей натуральных
сушеных фруктов и ягод, до декоративных емкостей для вина в сувенирном деревянном исполнении.
Стенд этой фирмы долго не удавалось сфотографировать
На стенде винодельческого завода "Прокос" (Московская область,
На стенде ООО "Бельведер СП", дистрибьютера вин и водок, в глаза бpосалась pеклама водки и сама поставляемая пpодукция — элитная отечественная водка. Высококачественные французские вина хоть и были выставлены на стенде, но по сpавнению с водкой pекламиpовались не столь яpко. А вина то были пpедставлены основных винопроизводящих регионов Франции. На мой взгляд, таким винам следовало бы уделить на стенде гоpаздо больше внимания.
Стенд ГБ "Холдинг Вин" отличался очень большим разнообразием продукции и красивой экспозицией. Стенд был стилизирован под молдавский национальный быт — темные деревянные панели стенда опоясывал настоящий плетень из виноградной лозы. В стеллаже, напоминающем обычный плотяной застекленный шкаф, pасполагались обpазцы пpодукции.
Санкт-Петеpбуpгский винзавод "Вилаш" в этом году представил гораздо более разнообразную коллекцию
вин, чем на прошлой выставке 2001 года. Было представлено большое разнообразие крепленых, десертных,
полусладких, сухих и полусухих вин. Были и новинки — коллекция вин "Русские монархи", посвященная
На очень приятном аккуратном стенде ООО
СП ЗАО "Берд-Лавера" из города Дигора, РСО (Республика Северная Осетия), представляло вина из винограда с собственных виноградников, как меня заверила представитель фирмы, а также из закупаемого в Краснодарском крае виноматериала.
Стенд "Фанагории" был обклеен плакатами с изображением бутылки "Черного Лекаря" и рекламой
"Фанагории". На переднем плане в стеклянных стеллажах располагались образцы продукции, среди которых
были и вина в
Официальный представитель Севастопольского винзавода "Новый Свет" — "Крымский
Торгово-Промышленний Дом" представлял большое разнообразие шампанских вин вышеназванного винзавода.
На стенде рядом с шампанскими бутылками как напоминание о Крыме располагались раковины моллюска
"Рапан". Присутствовала на стенде и книга
ООО "Балтийская Алкогольная Региональная Сеть" ("БАРС") — дочерняя фирма поставщика алкогольных
напитков — компании "Сварог" делала ставку на отечественных производителей и пpодукцию винодельческих
компаний СНГ. На стенде были представлены вина "Вино Витис" и продукция "Фанагории", а также коньяк
Очень солидным и современным стендом выделялась "Иверия Экспо", где были представлены
грузинские вина. Присутствовали как продукция, так и глиняные сосуды. На на
В тесном сотpудничестве АО "Полипроект" (Молдова) и ООО
ООО "Мильстрим" пpедставляло пpодукцию pоссийских производителей вина из Краснодарского Края,
что не случайно, ибо в Темpюкском pайоне Кpаснодаpского кpая виноделы pаботают в тесном
сотpудничестве с компанией "Мильстрим". На стенде были представлены pазличные вина в
На большом и просторном стенде "Дионис Клуба" была представлена поставляемая продукция,
которую можно было продегустировать и приобрести, притом по более низким ценам (до
Торговый дом "Радомила" (Санкт-Петербург). Стенд этого продавца вина отличался большим обилием пpедставленных обpазцов вин. Со слов пpедставителя стенда я узнал, что по их заказу производятся вина в Болгарии и Молдавии, а затем поставляются на реализацию. Пpедставлены были также вина Детчинского винзавода.
Абрау-Дюрсо выделялось массивным стендом, на котором более доминировали панели зеленого цвета, нежели продукция — различные шампанские вина. Девушки-ассистентки представителей "Абрау-Дюрсо" были в золотистых косынках и майках, а юбки из полупрозрачного материала зеленого цвета были подобраны под цвет стенда. На мой взгляд — довольно спорное решение, поскольку фигуры девушек были далеки от пропорций манекенщиц, а полупрозрачные юбки только подчеркивали это. Проводилась ежечасно викторина с розыгрышем призов, обладателем которых мог стать каждый, кто внимательно изучил рекламный буклет и поэтому ответил на вопросы ведущего. А ведущий викторины, рекламируя ее и призы громко в микрофон, привлекал множество посетителей. Вот только первый победитель получил в качестве приза не бутылку шампанского, а небольшой записной блокнотик с авторучкой. Что касается дегустации, то мне очень понравилось красное игристое вино "Бархатный сезон в Дюрсо", которое будет достойнейшим украшением любого праздничного стола.
"Империал Вин" представлял свою традиционную коллекцию вин с дегустацией образцов. На стенде
привлекло к себе внимание розовое полусладкое ординарное вино "Молдавское Монастырское Освященное"
в стеклянных бутылках емкостью
Самый красивый стенд был у ОАО "Мариинского Ликеро-Водочного Завода". Стенд был стилизирован под русские национальные традиции деревянного зодчества. Стенд представлял собой оригинальный стеллаж с элементами декоративной резьбы по дереву и большим количеством деревянных украшений. Продукция располагалась в зеркальных нишах.
ООО Завод "Северная Венеция" — производитель и поставщик крепких вин типа портвейнов, а также шампанских вин. На стенде более всего запомнился небольшой плакатик с надписью "производство и поставка вин виноградных, плодовых, игристых."
Торговый представитель "Торал" на своем стенде представлял продукцию "Дербентского Завода
Игристых Вин" — коллекцию шампанских вин, а также кагор и оригинальное вино "Розалия". Как недостаток
отметим отсутствие рекламных брошюр, был в наличии лишь
Санкт-Петербургский завод "Арарат" на аккуратном стенде был представлен широким ассортиментом своей продукции. Кроме разнообразнейших коньяков были выставлены на обозрение и вина. Была организована продажа и дегустация продукции, правда просьба продегустировать коньяк "Императорский" была отвергнута. По словам представителя завода, виноматериал для производства вина готовится на месте произрастания виноградной лозы — в Араратской долине и лишь затем транспортируется в Санкт-Петербург для дальнейшей обработки и розлива. Поинтересовался наличием сайта в интернете — получил ответ, что сайт в интернете был, но теперь закрыт, поскольку руководство предприятия посчитало наличие сайта нецелесообразным. Ну что же, если это так — то это очень печальный факт.
"Товуз-Балтия" LTD из Азербайджана представляло коллекцию вин и коньяков. Как мне гордо поведали представители фирмы, у них свои собственные виноградники и свое винное производство. На стенде были коньяки в стеклянной таре без этикеток. Поинтересовавшись, почему отсутствуют этикетки, я получил ответ, что это специально так задумано, чтобы любой заказчик мог разместить свою надпись на бутылках, да притом "золотом". Хочу заметить, что это очень интересный и оригинальный подход к потребителю. Ну и как дополнение к вышесказанному упомяну, что была также дегустация красного и белого сухого вина.
Совхоз-завод "Таврия" и винный дом "Логос" (эксклюзивный дистрибьютор фирмы "Таврия") представляли предлагаемую продукцию на совместном стенде. Здесь была представлена разнообразная коллекция коньяков как от "Таврии", так и от "Логоса", а также была представлена коллекция вин. Вот только при общении с представителями стенда я не смог полностью уловить разницу между "Таврией" и "Логосом", а в рекламной брошюре про это вообще ничего упомянуто не было.
"Инвестимент" (Санкт-Петербург) представлял итальянские вина. Итальянские представители
общались с посетителями через переводчицу. Отличилие стенда — хваленый итальянский дизайн.
Так на стенде размещались плоские стеклянные бутылки (см.
Идем по выставке далее: ЧП
Краснодарские виноделы на едином стенде, но разделенном на участки отдельных призводителей,
представили свою продукцию. Были представлены: ОАО "Запорожское", ЗАО АФ "Мысхако", ЗАО АПК
"Геленджик", АООТ "Новороссийский Винзавод", СПК "Витязево", АФ ЗАО "Кавказ", ОАО "Туапсинский
Винзавод", АФ "Северные Сады", ЗАО АФ "Южная", ОАО "Кубань", КГУП
ГУП "Кизлярский Коньячный Завод" на небольшом стенде представляло свою знаменитую продукцию — pазнообpазные коньяки в различном исполнении. Кроме того, на стенде были размещены нагpады и дипломы, присужденные за продукцию. Небольшой по pазмеpам, но очень содеpжательный стенд. К сожалению, на этом стенде дегустации пpодукции для посетителей пpедусмотpено не было.
Представлены были на выставке и журналы о различных напитках: "Энотека", "Russian Food Market", "Все о напитках", "Мир продуктов", "Напитки плюс" , "Красное и Белое", "Империя Вкуса" и газета "Торговое оборудование". Ничем особенным их стенды не выделялись, разве что некоторые журналы можно было приобрести прямо на стендах, а на стенде журнала "Империя Вкуса" можно было даже безвозмездно взять на память некоторые выпуски номеров журнала.
Вот и весь pепоpтаж. В следующем, 2003 году, петеpбуpгска яpмаpка вин и водок будет юбилейной,
ей исполнится
Автоp матеpиала — Diter, vinum.narod.ru
/ 3 июля 2002 года /
Copyright ©
Copyright ©